|
Главная » 2013 » Март » 22 » Итоговая аттестация в 9 классе
22:13 Итоговая аттестация в 9 классе |
Вопросы к теоретической части экзамена
- Что
такое физическая культура? Ее связь с культурой об щества. Почему она
используется для укрепления здоровья че ловека?
-
Сила как физическое качество. Какими упражнениями
его можно развивать?
-
Утренняя гигиеническая гимнастика. Ее задачи, требо
вания к организации и проведению (гигиенические, педагоги ческие,
организационные).
-
Быстрота как физическое качество. Какими
упражнени ями его можно развивать?
-
Что понимается под физическими упражнениями? Ос
новные способы их дозирования.
-
Правила подготовки мест занятий физическими упраж
нениями, выбора спортивной одежды.
-
Что понимается под физической работоспособностью
человека? Влияние занятий физическими упражнениями на по вышение
работоспособности.
-
Первые российские олимпийцы, их спортивные дости
жения.
-
Влияние регулярных занятий физическими упражнени
ями на здоровье человека, развитие органов дыхания и крово обращения.
-
Что говорят мифы и легенды об истории
возникновения Олимпийских игр?
-
В чем заключается оздоровительная направленность
за каливания? Основные закаливающие процедуры (солнцем, воз духом, водой), их
влияние на здоровье человека.
-
Когда впервые спортсмены СССР приняли участие в
Олимпийских играх, в каких видах спорта каких успехов они добились?
- Гибкость как физическое качество. Какими
упражнения ми его можно развивать?Основные способы передвижения человека (ходьба,
бег, прыжки), что в них общего и в чем различие?
- Выносливость как физическое качество. Какими упраж
нениями его можно развивать?
-
Почему в уроках физической культуры необходимо выделять подготовительную (вводную), основную и заключитель ную части?
- Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время
занятий физическими упражнениями.
-
Что понимается под двигательным опытом? Его значение для освоения новых двигательных действий.
- Основные способы контроля и самоконтроля за физической нагрузкой на занятиях физическими упражнениями.
-
Что понимается под техникой физических
упражнений, как ее оценивают (основа, ведущее звено и детали техники)?
-
Организация режима дня. Что он в себя включает,
его значение для здоровья человека.
-
Что понимается под общей физической подготовленно
стью? Как она влияет на достижение успеха в учебной и трудо вой деятельности?
-
Гигиенические требования к одежде, обуви и спортив
ному инвентарю при самостоятельных занятиях физическими упражнениями (по
выбору: легкая атлетика, лыжная подготов ка, гимнастика).
- Что понимается под тестированием физической подготовленности, с помощью каких тестов определяется развитие силы, быстроты,
выносливости.
- Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий («от простого к сложному», «от известного к неизвестному», «от
освоенного к неосвоенному»).
- Что понимается под физическим развитием человека,
от чего оно зависит, как его определяют (рост, вес, окружность грудной клетки,
жизненная емкость легких, динамометрия)
- История возрождения Олимпийских игр. Роль Пьера де
Кубертена в развитии современного олимпийского движения. Основные положения
Олимпийской хартии.
-
Что понимается под правильной осанкой? С помощью
каких упражнений осуществляют ее формирование и профилактику нарушения.
- Задачи и организация самостоятельных занятий по
обще физической подготовке.
- Какие используют упражнения, как их распределяют и
какова должна быть нагрузка в подготовительной (вводной), основной и
заключительной частях занятий?
-
Для чего проводят физкультминутки и
физкультпаузы?
Виды практических
экзаменационных заданий по предмету "физическая культура"
9 КЛАСС
№ п/п
|
Упражнения (задания)
|
Мальчики
|
Девочки
|
отл
|
хор
|
уд
|
отл
|
хор
|
уд
|
1
|
Бег, 60 м (сек)
|
8,3
|
9,0
|
9,7
|
9,3
|
9,9
|
10,4
|
2
|
Бег, 2000 м (мин)
|
9.00
|
9.40
|
10.40
|
10.00
|
10.40
|
12.00
|
3
|
Челночный бег 4х9
м (сек)
|
9,2
|
9,6
|
10,4
|
9,7
|
10,1
|
10,8
|
4
|
Прыжок в длину с
места (см)
|
220
|
205
|
180
|
200
|
185
|
170
|
5
|
Метание мяча, 150г
(м)
|
47
|
42
|
31
|
30
|
25
|
18
|
6
|
Подтягивание (раз)
|
12
|
9
|
6
|
18
|
14
|
10
|
7
|
Прыжки через
скакалку, 1мин (раз)
|
135
|
125
|
115
|
140
|
130
|
120
|
8
|
Поднимание
туловища, 1 мин (раз)
|
50
|
45
|
40
|
48
|
43
|
38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотров: 616 |
Добавил: vte
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос |
|
|