Пятница, 17.05.2024, 11:53




























ГМО
ЮИД
Поиск
Главная » 2013 » Март » 22 » Итоговая аттестация в 9 классе
22:13
Итоговая аттестация в 9 классе

Вопросы к теоретической части экзамена
     
  1. Что такое физическая культура? Ее связь с культурой об щества. Почему она используется для укрепления здоровья че ловека?
  2. Сила как физическое качество. Какими упражнениями его можно развивать?
  3. Утренняя гигиеническая гимнастика. Ее задачи, требо вания к организации и проведению (гигиенические, педагоги ческие, организационные).
  4. Быстрота как физическое качество. Какими упражнени ями его можно развивать?
  5. Что понимается под физическими упражнениями? Ос новные способы их дозирования.
  6. Правила подготовки мест занятий физическими упраж нениями, выбора  спортивной одежды.
  7. Что понимается под физической работоспособностью человека? Влияние занятий физическими упражнениями на по вышение работоспособности.
  8. Первые российские олимпийцы, их спортивные дости жения.
  9. Влияние регулярных занятий физическими упражнени ями на здоровье человека, развитие органов дыхания и крово обращения.
  10. Что говорят мифы и легенды об истории возникновения Олимпийских игр?
  11. В чем заключается оздоровительная направленность за каливания? Основные закаливающие процедуры (солнцем, воз духом, водой), их влияние на здоровье человека.
  12. Когда впервые спортсмены СССР приняли участие в Олимпийских играх, в каких видах спорта каких успехов они добились?
  13. Гибкость как физическое качество. Какими упражнения ми его можно развивать?Основные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки), что в них общего и в чем различие?
  14. Выносливость как физическое качество. Какими упраж нениями его можно развивать?
  15. Почему в уроках физической культуры необходимо выделять подготовительную (вводную), основную и заключитель ную части?
  16. Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий физическими упражнениями.
  17. Что понимается под двигательным опытом? Его значение для освоения новых двигательных действий.
  18. Основные способы контроля и самоконтроля за физической нагрузкой на занятиях физическими упражнениями.
  19.   Что понимается под техникой физических упражнений, как ее оценивают (основа, ведущее звено и детали техники)?
  20. Организация режима дня. Что он в себя включает, его значение для здоровья человека.
  21. Что понимается под общей физической подготовленно стью? Как она влияет на достижение успеха в учебной и трудо вой деятельности?
  22. Гигиенические требования к одежде, обуви и спортив ному инвентарю при самостоятельных занятиях физическими упражнениями (по выбору: легкая атлетика, лыжная подготов ка, гимнастика).
  23. Что понимается под тестированием физической подготовленности, с помощью каких тестов определяется развитие силы, быстроты, выносливости.
  24. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий («от простого к сложному», «от известного к неизвестному», «от освоенного к неосвоенному»).
  25. Что понимается под физическим развитием человека, от чего оно зависит, как его определяют (рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия)
  26. История возрождения Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в развитии современного олимпийского движения. Основные положения Олимпийской хартии.
  27. Что понимается под правильной осанкой? С помощью каких упражнений осуществляют ее формирование и профилактику нарушения.
  28. Задачи и организация самостоятельных занятий по обще физической подготовке. 
  29. Какие используют упражнения, как их распределяют и какова должна быть нагрузка в подготовительной (вводной), основной и заключительной частях занятий?
  30. Для чего проводят физкультминутки и физкультпаузы?

Виды практических
экзаменационных заданий по предмету "физическая культура"
9 КЛАСС

№ п/п

Упражнения (задания)

Мальчики

Девочки

отл

хор

уд

отл

хор

уд

1

Бег, 60 м (сек)

8,3

9,0

9,7

9,3

9,9

10,4

2

Бег, 2000 м (мин)

9.00

9.40

10.40

10.00

10.40

12.00

3

Челночный бег 4х9 м (сек)

9,2

9,6

10,4

9,7

10,1

10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

220

205

180

200

185

170

5

Метание мяча, 150г (м)

47

42

31

30

25

18

6

Подтягивание (раз)

12

9

6

18

14

10

7

Прыжки через скакалку, 1мин (раз)

135

125

115

140

130

120

8

Поднимание туловища, 1 мин (раз)

50

45

40

48

43

38

 

 

 

 

 

 

 

 


     


Просмотров: 616 | Добавил: vte | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Сайт школы №2
  • Сообщество uCoz
  • Минобразования МО
  • Минобразования РФ
  • УМЦ Серпухов
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz